СОБСТВЕННЫЕ БАКИ ДЛЯ «КАМАЗА»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовал проект «Локализация алюминиевого топливного бака». Планируется, что уже в 2019 году на дорогах России появятся автомобили КАМАЗ с собственным алюминиевым топливным баком.
Сегодня комплектование автомобилей премиум-класса алюминиевыми топливными баками является стандартом. И автомобили нового модельного ряда «КАМАЗа» – не исключение. При этом в России нет производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, – их приходится заказывать за рубежом. По словам заместителя руководителя проекта Сергея Мандрика, компании нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. «Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями», – поясняет он причину появления проекта.
Партнёром «КАМАЗа» стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Работа началась в конце 2017 года. На данный момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.
В скором времени в цехе шасси прессово-рамного завода появится новый роботизированный участок. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца года. На участке будет установлено четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут работать шесть человек. Планируется производство баков ёмкостью от 200 до 900 литров.
Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и совершенствовать конструкцию. Этот проект станет ещё одним шагом компании в реализации стратегии импортозамещения.
Следующая новость: ПРОДУКЦИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ – НОВЫЕ РУБЕЖИ.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю