Руководство для камазовцев и партнёров
Приказом генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» утверждено и введено в действие Руководство «Производственная система «КАМАЗ».
Как пояснил заместитель председателя комитета развития производственной системы Артём Груздов, документ издан впервые, в нём обобщён и структурирован опыт, накопленный компанией за 12 лет работы в этом направлении, перечислены все термины, методы, инструменты и принципы. Развитие Производственной системы «КАМАЗ» (ПСК), основанной на философии Бережливого производства, началось в 2006 году внедрением первых лин-инструментов. Целью ПСК является создание высокоэффективного предприятия мирового уровня.
«Одной из основных частей «Руководства ПСК» является новая редакция Декларации, в которой сформулированы переосмысленные принципы Производственной системы. Тезисы, изложенные в новой редакции, стали более доступными для понимания и соответствуют современному этапу развития «КАМАЗа» и мировым тенденциям в автопроме», – отметил Груздов.
Помимо принципов ПСК, которыми камазовцы должны руководствоваться в своей работе, в Декларации отражены обязательства высшего руководства, которые оно берёт на себя. Документ призван содействовать формированию у сотрудников и партнёров компании нового мышления.
Производственная система «КАМАЗа» считается лучшей в России, что подтверждено сертификатом в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий. Экономический эффект от развития направления подтверждается ежегодно. Успех от использования лин-технологий за двенадцатилетний период исчисляется десятками миллиардов рублей. Он стал возможным за счёт вовлечения в процессы улучшений всего персонала – как производственного, так и офисного.
Следующая новость: На автозаводе «Урал» стартовал конкурс профессионального мастерства .
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС