Новые возможности – с цифровой платформой Kamotive
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE.
Напомним, отечественная цифровая платформа Kamotive создана специально для промышленных предприятий. Её основное предназначение – совместная разработка высокотехнологичной продукции на базе единого безопасного пространства, объединяющего инженеров, разработчиков и поставщиков. Платформа Kamotive позволяет значительно повысить качество конструкторских решений и сократить сроки проектирования изделий, а также легко масштабируется под нужды предприятия.
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» ведут постоянную работу по совершенствованию продукта и в новой версии значительно расширили его функционал. Так, приложение Kamotive полностью перешло на микросервсисную архитектуру, что значительно повысило надёжность и отказоустойчивость системы. Также был обновлён функционал Портала поставщика, который создан для эффективного автоматизированного обмена конструкторской документацией между головной компанией и поставщиком. В новой версии работа с конструкторской документацией стала проще благодаря инструменту визуализации – он позволяет просматривать документы внутри системы. Просмотр файлов в форматах PDF, DOC, TXT, PNG, JPG, TIFF, BMP, SVG и MP4 теперь возможен как в отдельном окне, так и в полноэкранном режиме. Для удобства работы в визуализаторе также доступны функции режима презентации, комментирования, отображения водяного знака и печати документации.
Кроме того, разработчики доработали функционал планирования в части структурной декомпозиции работ (СДР) и добавили визуальную идентификацию этапности работ. Также увеличен максимальный возможный размер вложенных файлов.
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» является дочерним предприятием автогиганта. Среди направлений деятельности – разработки в области интеллектуальных транспортных систем, беспилотных грузоперевозок, электрифицированных и автономных автомобилей, агрегатов и многое другое. В компании работают более 250 высококвалифицированных специалистов, которые успешно выполнили свыше 80 инновационных проектов.
Следующая новость: Лыжная эстафета ПАО «КАМАЗ».
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является